Отзывы:

Сотрудничая с типографией Ювента с 2006 года на себе почувствовал какой он — индивидуальный подход к клиенту. Понятно что невозможного не бывает, но во всём: в сроках печати, вопросах оплаты и даже доставки ощущается доверие и партнёрские отношения. Это и движет желанием обратиться в «Ювенту» ещё раз. Владислав Осипов, студия дизайна «K-мета»

Владислав Осипов
   

Каким образом решаются спорные ситуации по качеству продукции?

Как и в любой типографии у нас иногда возникают ситуации подобного характера.
В случае вины типографии - либо компенсируем стоимость тиража, либо перепечатываем.
В случае вины заказчика тираж перепечатывается за счет заказчика.

Все основные моменты прописаны в нашем стандартном договоре.

".....Определение ошибки
1. Под ошибкой в данном случае понимается:
а) грамматическая или орфографическая ошибка (возникшая при нашей верстке или макетировании);
б) технологическая ошибка, приводящая к объективному снижению качества получаемой продукции или к полной невозможности ее использования по прямому назначению. Распространенными примерами таких ошибок может служить предоставление полутоновых изображений в цветовой модели RGB или наличие в макете объектов, окрашенных в цвет C100M100Y100K100.
2. Любые недостатки, относящиеся к индивидуальным предпочтениям Заказчика или к его субъективному восприятию качества продукции, выходят за рамки этого термина. Выражения «Я хотел, чтобы этот цвет был темнее» или «Почему у людей такие зеленые лица?» не рассматривается как констатация допущенной ошибки....."

Ваша корзина пуста