Отзывы:

Работали с многими полиграфическими компаниями, но после того, как открыли для себя "Ювенту" работаем только с ней. Качество продукции, отличные цены, оперативность работы, вежливость менеджеров и великолепный сервис сделал компанию лидером в этом бизнесе. Спасибо, что Вы есть! Автономная Некоммерческая Организация "ВИКТОРИ"

Вячеслав Суворов
   

Каким образом решаются спорные ситуации по качеству продукции?

Как и в любой типографии у нас иногда возникают ситуации подобного характера.
В случае вины типографии - либо компенсируем стоимость тиража, либо перепечатываем.
В случае вины заказчика тираж перепечатывается за счет заказчика.

Все основные моменты прописаны в нашем стандартном договоре.

".....Определение ошибки
1. Под ошибкой в данном случае понимается:
а) грамматическая или орфографическая ошибка (возникшая при нашей верстке или макетировании);
б) технологическая ошибка, приводящая к объективному снижению качества получаемой продукции или к полной невозможности ее использования по прямому назначению. Распространенными примерами таких ошибок может служить предоставление полутоновых изображений в цветовой модели RGB или наличие в макете объектов, окрашенных в цвет C100M100Y100K100.
2. Любые недостатки, относящиеся к индивидуальным предпочтениям Заказчика или к его субъективному восприятию качества продукции, выходят за рамки этого термина. Выражения «Я хотел, чтобы этот цвет был темнее» или «Почему у людей такие зеленые лица?» не рассматривается как констатация допущенной ошибки....."

Ваша корзина пуста